Норвежские варежки

Sunday, July 3, 2011
2 коммент.


Описание и схемы.

Все картинки кликабельны.

Эти варежки - гибрид.
Резинка связана в технике Twined - лицевые одним цветом, изнаночные - другим.
Основной узор, тот, что на тыльной стороне руки,  взят из журнала на норвежском (наверное, на норвежском) языке.
Вот полная схема:



Когда я начала их вязать, ладонная часть этой модели мне показалась скучной, да и делала я уже раньше похожие диагоналевые полоски на варежках Let It Snow. Поэтому я отрезала половину схемы, вот так:


и ладонную часть взяла вот из этих варежек (показано стрелочкой):


Палец:


Эта схема взята из моей любимой книжки Rauma LVS-5, Selbustrikk Pamphlet  (целиком лежит здесь).


По размеру они совпали, что всегда очень радует, и рисунок на ладони после пальца идеально лег на спицы, ничего не пришлось подгонять самой. 


Вот ладонь с загнутым книзу пальцем:




В общем, вязать их было совершенно не проблемно. Легкие, рисунок пропорциональный, палец нужного размера - ни велик, ни мал. 
Еще никто не носил, лежат, ждут зимы. :)


Могу смело рекомендовать вязать их начинающим осваивать двуцветное вязание.

2 comments:

Anonymous said...

А варежки связаны на двух спицах?

Mon said...

Нет, на пяти, как обычные варежки (петли на четырех, пятой - вяжем). Все сделано как на самых простых варежках. Только с рисунком.

Post a Comment

:a   :b   :c   :d   :e   :f   :g   :h   :i   :j   :k   :l   :m   :n   :o   :p   :q   :r   :s   :t

Следующие Предыдущие Главная страница