Велосипед изобрели мужчины

Sunday, August 7, 2011
4 коммент.

Photo by StankoAbadzic

А феминистки - те, первые, настоящие - были женщины с необузданным темпераментом. Они прямо зубами вцепились в велосипедную идею, которая позволила им надеть огромные бесформенные блумерсы вместо юбок и снять тугие корсеты. Теперь мы все поголовно в штанах, и сутулые. Да еще молодежь -  подогнала педофилически-азиатскую манеру косолапить. Красиво, глаз не отвести.

Нет  чтоб сделать велосипед для женщин - чтобы юбка не задиралась, чтобы спина не округлялась, а голова не подавалась вперед, как у набычившегося борца-тяжеловеса.
Такие велосипеды, кстати, были, на заре велосипедоизобретения: колеса были по бокам от дамы, а в середине между колесами - сидение. На таком сидении можно было спокойно сидеть с ровной спиной, как на стуле, и крутить педали без высокого задирания ног. Но такую модель, конечно, забраковали со временем, борцы за скорость и свободу.






4 comments:

carminaboo said...

О, а я таких великов не видела. С большими колесами - да, а вот что с сидением между колес... классно - как раз для меня, устойчивость что надо))

Mon said...

Лара, когда я целую неделю не могла поднять обе ноги на педали одновременно, я начала беспокойно интересоваться, есть ли другие способы. Теребила родственников: нельзя ли прикрутить дополнительные колесики, как на детских велосипедах?
Мне грубо отвечали, что нечего дурью маяться, учись ездить, как все люди, и если велосипед катится, то уже как минимум - не упадешь.

carminaboo said...

вот именно! Мне может и нафиг не нужны скорости, а просто хочу экологично и комфортно в магаз съездить)

Mon said...

Вот! И я про то же.
Сидения на современных велосипедах - это просто жуть. Говорят, продаются специальные силиконовые насадки на седло для дам, но я до велосипедной лавки еще не добралась.

И скоростьи как таковая меня совершенно не интересует. Но все говорят, что это только пока, что аппетит придет во время еды. Может быть, может быть, но я слабо представляю себя на велосипедных гонках.)))

Post a Comment

:a   :b   :c   :d   :e   :f   :g   :h   :i   :j   :k   :l   :m   :n   :o   :p   :q   :r   :s   :t

Следующие Предыдущие Главная страница