Рапунцель, Рапунцель...

Sunday, June 3, 2012
7 коммент.






Имя дизайнера я потеряла, итальянская или испанская фамилия. Если кто знает - скажите.
Делается на удивление просто, описание нашла в рунете.
Смотрим, как:










Надеюсь, принцип понятен. В середине ряда петли закрываются, а потом столько же петель опять набирается, и вязание продолжается, до следующей полоски. Потом эти полоски пальцами сплетаются в косы.

Вот тут девушка связала шапочку в этой технике, посмотрите:


Прелесть, правда?
Загляните, там полное описание есть и расчет по петлям.

Есть еще техника "азиатский колосок" - эффект похожий, но делается совсем по-другому. Вот здесь описано, посмотрите: http://www.liveinternet.ru/users/jamunaa/post204487526/

7 comments:

elenalionne said...

Ух-ты, как интересно! Спасибо!
Шапка мне не очень (я бы такую корону не носила:))), а вот шарф-накидка очень даже здоровский!

Mon said...

elenalionne, мне тоже шарф очень нравится. Я даже подумала, что можно из ткани, из непсыпающегося шелка такой шарф наплести, и бахрому назерать лапшой. И бусин туда можно разных.
В общем, интересная техника.

Mon said...

*нарезать*, опечаталась.

elenalionne said...

Да, действительно, из ткани тоже будет хорошо. Скорее всего из чего-нибудь трикотажного...

taurus said...

Шикарная идея, спасибо! Возьму на заметку!

Tina LaVogue said...

:n

sajuki said...

Amazing ! Love it !


Greetings from Poland :)
Katarzyna


www.sajuki.blogspot.com

Post a Comment

:a   :b   :c   :d   :e   :f   :g   :h   :i   :j   :k   :l   :m   :n   :o   :p   :q   :r   :s   :t

Следующие Предыдущие Главная страница